Приветствую Вас Гость | RSS
Новый Эдем
Главная | Артефакты в лесах Боливии | Регистрация | Вход
 
Позвольте же в этом обзоре указать и на другую загадку. Находится она в тропических
лесах Боливии. В 150 км от Санта-Крус расположено небольшое селение Самаипата, а в 30
км от него находится очень странная гора Эль-Фуэрте.

Археологам почти ничего не известно об Эль-Фуэрте, а теории, которые возникают в ее
отношении, просто смешны. Никаких текстов об этом тоже не существует.

Перед нами возвышается гора в тропическом лесу. Вверх ведут две глубокие,
искусственно созданные борозды, которые резко обрываются. Наверху на плато есть
несколько выбитых в камне углублений различных размеров, также видны круги, выпуклые
треугольники, ровные площадки и котлованы. Все эти формы связаны загадочной системой
каналов. Хотя это строение для чего-то и предназначалось, об искусстве здесь тоже не
забыли: у подножия глубоких борозд изображены пантера и ягуар, которые символизируют
силу. Ступени и вымытые дождями ниши напоминают доисторический стадион. А вот
глубокие и симметричные борозды очень похожи на борозды на стартовых площадках для
ракет. Всеми позабытая, Эль-Фуэрте мирно почивает в боливийских лесах. Эль-Фуэрте,
самая высокая гора неподалеку от Самаипаты, несет на своей спине древнюю тайну. Сумеем
ли мы когда-либо сбросить покрывало с этой тайны?

Однако наше любопытство должно быть направлено не только на горы и огромные
подземные города! В поисках объективных доказательств посещения Земли инопланетянами
мы не должны забывать и о рисунках в пещерах и на скалах! Их еще никогда не исследовали
с точки зрения теории послания «богов». В моих архивах находятся тысячи зарисовок этих
изображений, и всем, кто серьезно заинтересован в исследовании этой проблемы, я их с
удовольствием могу передать.



Загадочное строение Эль-Фуэрте неподалеку от селения Самаипата в Боливии. На
вершине горы видна стартовая площадка для ракет

За последние годы в Перу были найдены десятки тысяч выгравированных камней.
Некоторые образцы гравировок я предлагаю в качестве иллюстрации к данной книге.

Профессору д-ру Джавьеру Кабрера удалось собрать наиболее обширную и интересную
коллекцию таких камней. Уже много поколений его семья живет в старом городе Ика на юге
Перу. Я спросил у археолога д-ра Хенинга Бишофа, сотрудника музея народного искусства в
Мангейме, что он знает о покрытых гравировками камнях в Ике и что думает по этому
поводу. Д-р Би-шоф написал мне, что камни из города Ика — это подделки, которые
изготовляют индейцы, чтобы продавать их за несколько сентимо (это перуанская валюта)
туристам. В отличие от тех, кто предпочитает спорить со мной, я обычно выслушиваю
мнение представителей разных точек зрения. Ну что ж, теперь я знал, что академическая
археология считает гравированные камни в Перу фальсификациями.

Итак, я полетел в Перу. У семьи Кабрера в городе Ика на Плаца де Армас большой дом,
но этой семье нужен именно такой, поскольку Кабрера весьма «плодовиты». И все же три
больших комнаты в этом доме от пола до потолка заставлены полками, на которых в
огромном количестве лежат камни размером от футбольного мяча до автомобильной шины.
Каждый камень покрыт своим уникальным узором. Комната, где среди камней и полок стоит
письменный стол коллекционера, напоминает лавку торговца яйцами, вот только вместо яиц
здесь камни, покрытые невероятными гравюрами. Здесь есть изображения индейцев,
катающихся верхом на птицах, и индейцев со странными инструментами в руках. На одном
камне индеец держит в руке увеличительное стекло, другой же представляет собой глобус
карманного формата: на нем вырезаны очертания чужих, неземных стран, континентов и
океанов. Есть там и символические изображения страшных, невиданных зверей. С
восхищением д-р Кабрера показал мне серию камней, изображающих проведение открытой
операции на сердце. А ведь сам д-р Кабрера — ведущий хирург Перу! На этих камнях
изображен пациент, лежащий на некоем подобии операционного стола. Пациенту удаляют
сердце, заменяя его на новое. Также там видны трубки капельниц. Двое хирургов закрывают
артерии и зашивают разрез на груди. Впрочем, изображение, которое я прилагаю к книге,
лучше меня опишет эту процедуру.

Профессор Кабрера своевольный человек, который не терпит никаких возражений (к
моему глубокому сожалению), но он столь же увлечен своим делом, как я моим. В течение
двух дней он водил меня от камня к камню: «Look, Eric! Eric, look here!16» He успевал я
рассмотреть один камень, как профессор уже вел меня к следующему. Кабрера очень
гордится своей коллекцией: у него около 14 тыс. камней. Большую часть камней в его дом
принесли индейцы, а некоторые он нашел сам. В основном они размером с кулак,

Однако меня все время беспокоил вопрос: все ли эти гравировки на камнях настоящие
(древние)? И если здесь есть поделки (современные), то знает ли об этом Кабрера?
Возможно, он лишь слепая жертва своей излишней доверчивости? Итак, я спросил об этом д-
ра Кабреру.

«В деревне, которая находится в 26 км отсюда, живет человек, который делает
фальшивые камни, копирует гравюры и пытается продать их мне. Однако по изображению я
сразу же понимаю, какие камни настоящие, т. е. древние, а какие поддельные и сделаны,
быть может, лишь вчера. В тех случаях, когда я не уверен (такое тоже бывает), я заказываю
геологический анализ камня».

Я попросил Кабрера одолжить мне один из тех камней, которые он с уверенностью
считает «подлинными». С этим камнем я поехал в крошечное поселение в пустыне к мастеру
подделывания камней Базило Ушуйя. Я сказал ему, что куплю один из его камней, если он
позволит мне присутствовать при его работе. После долгих препирательств он согласился. В
окружении двенадцати его детей мы зашли в хижину. Базило взял из корзины камень
размером с кулак, нарисовал на нем карандашом линии и начал обрабатывать камень
напильником. Через сорок минут он вручил мне камень с символическим изображением
голубя.

«А вы делаете гравюры на камнях размером побольше?» — спросил я. «А то!» — гордо
улыбнулся каменщик. «Большие камни в коллекции д-ра Кабрера покрыты изображениями с
достаточно сложными историческими мотивами. Откуда вы все это знаете?» — «Из
иллюстраций в газетах!»

Может быть, я встретил гения?

Пока джип вез нас обратно в Ику, я начал считать: у Кабрера 14 тыс. камней, а у его
соседа — еще 11 тыс. Получается около 25 тыс. камней. Для того чтобы нанести на камень
самый примитивный рисунок, схематическое изображение голубя, Базило потребовалось
сорок минут. Это была простая работа, не сравнимая с большей частью коллекции Кабрера.
Кроме того, в среднем размер камней в коллекции Кабрера составляет около 40 см в
диаметре, т. е. на каждом камне помещается почти двадцать таких гравюр, как сделал
Базило. К тому же гравюры на камнях в коллекции Кабрера намного интереснее с
художественной точки зрения. Туда вложено больше фантазии, и они сделаны более
тщательно.

В доме доктора Кабрера в Ике, Перу, в трех комнатах хранятся тысячи
выгравированных камней различных размеров и изображены на них птицы, цветы,
мифические растения и люди. Камни побольше покрыты столь сложными переплетениями
мотивов, что и сам Пикассо на Олимпе не покраснел бы, если бы авторство рисунков на
этих камнях приписали бы ему.

Таким образом, для работы над камнем, подобным тем, которые собирает Кабрера,
потребовалось бы 20 х 45 минут, т. е. тому, кто подделывает камень, нужно около
пятнадцати рабочих часов. Исходя из количества 25 тыс. камней, мы можем говорить о 375
тыс. человеко-часов. Если считать, что в один рабочий день гравировщик может проработать
двенадцать часов без перерыва, то мы получаем 31 250 рабочих дней. Итак, наш
трудолюбивый мастер по подделке камней для обеих коллекций проработал около 85 лет по
двенадцать часов в день. Впрочем, если предположить, что здесь работала целая группа
мошенников, то такая задача вполне выполнима.

При ярком свете дня мы сравнили «подлинный» камень, который дал мне Кабрера, со
свежеиспеченным камнем из хижины Базило. На новом камне под микроскопом были видны
чистые линии, в то время как на линиях на камне Кабрера видны были микроорганизмы. Вот
такое маленькое, но существенное различие между подлинником и фальшивкой!


В 26 км от Ики живет мастер Базило Ушуйя, подделывающий гравюры на камнях. Он
создает свои подделки при помощи поломанного напильника

Кроме того, у меня есть весьма серьезный аргумент против утверждения Базило о том,
что он берет идеи для гравюр из иллюстраций в газетах. В газетах и журналах печатают
фотографии только тех предметов, которые существуют на самом деле! Однако аналогов
изображений на «подлинных» камнях Кабрера в нашем мире нет!





Возьмем, к примеру, самый удивительный сюжет, изображенный на камне: когда
доктор Барнард и другие его коллеги начали проводить операции по пересадке сердца, в
журналах появились впечатляющие фотографии этих сложнейших хирургических операций.
Вот только гравюры на камнях Кабрера нисколько не похожи на фотографии, сделанные
репортерами. Так, в современной хирургии катетеры для капельниц вставляют в вены и
артерии на руках, а вот на изображениях на древних камнях трубки ведут в рот пациента. И
когда мог репортер сделать фотографию птицы, на которой, крутя педали, едет человек?
Неужели в наших газетах печатали изображения огнедышащих драконов? Где это репортер
мог бы натолкнуться на существо, голову которого окружает нимб?

Между горами и каким-то объектом, напоминающим дерево, стоят индейцы и
наблюдают за звездным небом, на котором явственно виден космический корабль


Из «каменной библиотеки»: карты чужих миров

Признаюсь, когда мы вернулись в дом Кабрера, меня по-прежнему терзали сомнения,
которыми я с ним поделился. «Пойдемте, друг мой!» — позвал он меня. Мы подошли к его
письменному столу, и он протянул мне оригиналы геологической экспертизы, которые он,
кстати, опубликовал в своей книге17. Первая справка об экспертизе была выдана
минералогическим сообществом «Щит Маврикия» в Лиме в июне 1967 года. Она подписана
геологом д-ром Эриком Вольфом. Цитирую:

«Несомненно, речь идет о камне естественного происхождения, приобретшем
округлую форму вследствие длительного пребывания в реке. С точки зрения петрологии,
этот камень можно классифицировать как андезит. Андезит — это камень, образование
которого связано с механическим воздействием и высоким давлением. В случае данного
конкретного камня мы можем установить интенсивное воздействие, способствовавшее
превращению шпата в серицит18. С одной стороны, данный процесс повысил компактность и
вес камня, а с другой — привел к образованию особой структуры его поверхности. Подобная
поверхность камней высоко ценилась среди древних камнерезов. Для доказательства этого
положения экспертизы рекомендуется провести более точное исследование. Итак, результат
экспертизы с уверенностью считаем положительным. Также мы можем отметить, что эти
камни покрыты тонким слоем окиси, включая линии гравюр.

Это обстоятельство позволяет нам говорить о древнем возрасте этих камней. Что
касается метода выполнения гравюр, то мы не усматриваем в нем особой специфики, из чего
можем сделать вывод о том, что эти гравюры должны были создаваться на данной
территории. Лима, 8 июня 1967 г.»

Слева: операция на сердце. Справа: при наблюдении за звездным небом используется
подзорная труба. И это много тысячелетий назад!

Мне бы хотелось обратить особое внимание читателей на три пункта из этой справки
об экспертизе:

У камней с гравировкой вес больше, чем у других камней того же типа, так как они
пребывали в местных реках и озерах.

Камни с гравюрами очень старые, что подтверждается наличием слоя окиси, причем
этот слой покрывает всю поверхность камня.

Поскольку окись покрывает и гравюры, то это неоспоримое доказательство того, что
линии на камне были вырезаны до того, как они подверглись окислению.

Следуя совету первого эксперта, д-р Кабрера заказал исследование в Национальном
техническом институте (отделение минералогии). Справка о проведении этого исследования
подписана инженером Фернандо де лас Касас-и-Цезар Сотилло, представлявшим отделение
минералогии. Цитирую:

«Все камни являются сильно карбонизированными андезитами, что однозначно следует
из их цвета и специфики верхнего слоя поверхности. Эти камни являются продуктом жидкой
вулканической породы, соответствующей периоду мезозоя на данной территории.

Камни подверглись воздействию окружающей среды, и слой шпата превратился в
глину. При этом поверхность камня сделалась более хрупкой и образовала более мягкий
слой вокруг внутренней структуры камня. Прочность внешней оболочки камня в среднем
составляет три пункта по шкале Мооса. Внутри же прочность по шкале Мооса составляет
4—5 пунктов.

Эти камни могли подвергаться обработке любым более прочным материалом,
например костями, раковинами, обсидианом или любым металлическим инструментом».

Какое захватывающее утверждение! Период мезозоя охватывает юрский и меловой
периоды нашей планеты, т. е. те времена, когда Жили динозавры — древние существа, якобы
никогда не пересекавшиеся с людьми, так как — по академической версии! — во времена
динозавров людей еще не было.

Квалифицированные эксперты говорят о том, что эти гравюры были сделаны на камнях
до того, как на них образовался слой окиси. Вот изображение подлинных камней из
коллекции Кабрера: на них явно изображены люди рядом с динозаврами! Отец Креспий из
церкви Марии Оксилиадор в Куэнке, Эквадор, много лет назад показал мне каменные плиты,
покрытые резьбой. Эти плиты подарили ему местные индейцы, и на них также изображены
мирно сосуществующие динозавры и люди.

Неужели нам по-прежнему не следует верить в то, во что нам якобы верить нельзя?

У реки Пэлюкси найдены рядом следы человека и динозавра. Такие же находки были
сделаны и в Южной Америке. Профессор Гомеро Хенао Марин в апреле 1971 г. во время
раскопок возле Эль-Бокерона в Толиме, Колумбия, нашел скелет динозавра из семейства
игуанодонтов длиной 20 м, а рядом с ним человеческий череп! За много миллионов лет череп
превратился в окаменелость серого цвета с тонкими прожилками. А ведь это одни из тех
находок, которые с восторгом воспринимает современная наука — до тех пор, пока они
укладываются в привычную картину мира. Мирное сосуществование динозавров и людей?
Но это не вяжется с эволюционной теорией. И вот эти находки замалчиваются, чтобы не
проливать свет на факты, способные разрушить теорию.

Необходимо указать моим скептически настроенным противникам, что камни в Ике
связаны с моей теорией. Я видел у Кабреры подлинный древний камень, на котором
изображено звездное небо: с кометами, крупными звездами, объединенными линиями и...
космическими кораблями. А между горами и деревьями сидят индейцы, наблюдающие это
небо в телескоп] И все это — послание из древних времен.

Наученный горьким опытом, связанным с коллекцией отца Креспия, я подчеркиваю —
говорю это для тех журналистов, которые соберутся в Ику, — я знаю, что там есть подделки,
которые в огромных количествах создаются для туристов. Эти подделки покрыты
стереотипными рисунками. Так что не надо писать в газетах что-то вроде: «Новое
разоблачение Дэникена — в Ике есть только фальшивки!» Я рекомендую журналистам
разобрать свои чемоданы и, вместо того чтобы поспешно фотографировать изделия,
предназначенные для туристов, попытаться найти подлинные камни.

Когда в 1974 г. я был в Бразилии, я нанес визит этнологу и исследователю индейцев
госпоже Фелицитас Баррето. Меня глубоко поразила ее книга «Танцы туземцев Бразилии»,
где были описаны танцы диких индейских племен. С тех пор мы переписываемся. Госпожа
Баррето уже двадцать лет потеряна для цивилизации. Для встречи со мной она приехала из
забытых богом мест в верхнем Рио-Пару на границе Бразилии и Французской Гвианы. До
Белема она долетела на самолете, и я гарантировал ей, что устрою ей полет в Тересину и
обратно.

«О господи, ну и шум в этом городе! Мы можем укрыться в каком-нибудь тихом
месте?» — сказала госпожа Баррето, которая оказалась пожилой дамой крепкого
телосложения.

Я поселил ее в самой тихой комнате в гостинице «Нацио-наль». Тогда я записал наш
разговор на аудиопленку и сейчас привожу отрывки из этого разговора:

«Вы давно уже не были в городе?»

«Ровно двадцать месяцев. Но и одного сегодняшнего дня мне хватит надолго! Я уже
скучаю по моим индейцам в джунглях...»

«Скучаете? Но почему?»

«Мне не хватает природы. Я научилась мысленно разговаривать с деревьями, с
камнями, с животными и с капельками росы. У индейцев не принято много говорить, но мы
и так понимаем друг друга».

«Вы живете среди диких племен индейцев? Но почему вас, белого человека, не
убивают?»

«Ну, во-первых, это стереотипное представление об индейцах, а во-вторых, я женщина,
а женщина — это как змея без яда, как стрела без наконечника. Из-за светлого цвета моих
волос индейцы называют меня «Бледная Луна». Все племена знают обо мне и называют этим
именем. Когда я перебираюсь с одной территории на другую, то меня везде встречают
весьма дружелюбно» .

«А как вы одеваетесь? Вы носите джинсы?» «Что за чушь! Как правило, я хожу голой
или ношу набедренную повязку. Вождь племени, в котором я сейчас живу, предложил мне
стать его третьей женой». «О боже! Неужели вы согласились?»

«Пока нет, но было бы неплохо стать третьей женой вождя, ведь у третьей жены
меньше всего работы. К тому же втроем нам легче будет бить вождя». «Что, правда?»

«Да, а почему бы и нет? Если индеец плохо обращается со своими женами или тиранит
их, то они могут объединиться и побить его. После этого индеец должен уйти из дома и
усесться на корточках возле реки. Если до вечера ни одна из жен не приведет его обратно
домой, то он должен будет провести эту и все последующие ночи в «мужском доме», пока не





найдет себе новых жен. Вероятно, опасаясь этого строгого обычая, индейцы ведут себя как
настоящие джентльмены... А еще я должна сказать, что индейцы никогда не бросают своих в
беде, даже если тот, кто попал в беду, является в племени изгоем или больным. Меня дважды
кусали ядовитые змеи, и я много дней была без сознания, но индейцы ухаживали за мной и
лечили растениями, которые они пережевывали и прикладывали к ранам...» «Вы читали мои
книги. Что индейцам известно о том, что человек произошел из космоса?»



На рисунке хорошо видно, как разрушаются от времени древние гравюры, созданные
тысячи лет назад. Работа выполнена невероятно точно

«Я позволю себе ответить на этот вопрос легендой племени каито. Это племя живет у
реки Верхний Ксингу в Мато-Гроссо. На самом деле, у всех племен есть подобные легенды...
Далеко-далеко, на чужой звезде, собрался совет индейцев, который постановил, что нужно
перебраться в другое место. Индейцы решили выкопать дыру в земле. Они копали и копали,
пока не дошли до другой стороны планеты. Вождь племени первым прыгнул в дыру и после
долгой холодной ночи очутился на Земле, однако воздух вытолкнул вождя, отбросив его
назад. Вождь рассказал совету племени о том, что он видел красивый голубой мир с водой и





зелеными лесами. Вождь посоветовал всем индейцам перебраться в этот мир. Старейшины
племени решили прислушаться к совету вождя и приказали индейцам сплести из хлопка
длинные веревки. По этим веревкам они медленно спустились в дыру, и так как они
двигались медленно, воздух не выбросил их с Земли обратно в их мир. Итак, великое
переселение удалось, и с тех пор они живут на Земле. По легенде каито, вначале, благодаря
веревке из хлопка, у индейцев был контакт с другим миром, но однажды злой маг перерезал
эту веревку. С тех пор они ждут того дня, когда братья и сестры из другого мира отыщут их
на Земле...» «А индейцы говорят о звездах?»

«Не о звездах, а со звездами! Они часто усаживаются в круг, опуская руки друг другу
на плечи. Молча и неподвижно сидят несколько часов. Если после этого спросить одного из
индейцев, который участвовал в этом ритуале, что же они делали, то ответа ты не получишь,
но от женщин я знаю, что мужчины таким образом говорят с небесами». «Значит, они
молятся?»

«Нет, они молча разговаривают с кем-то там, наверху!» (Госпожа Баррето пожала
плечами и указала пальцем вверх.) «Скажите мне, а есть ли у индейцев еще какие-то обычаи
или ритуальные предметы, которые указывали бы на связь с космосом?» «О да! Во-первых, у
них есть традиция наряжаться в перья: индейцы обклеивают себя с головы до ног перьями,
чтобы выглядеть так же, как и птицы, и легко взмывать в небеса. Кроме того, есть множество
масок, которые при желании можно истолковать в вашем духе. На некоторых масках
присутствуют разветвленные палки, напоминающие антенны на наскальных рисунках.
Индейцы часто одеваются в костюмы из соломы, символически выражая сходство со своими
легендарными предками. Недавно Жоэ Америко Перет, выдающийся исследователь
культуры индейцев, опубликовал несколько фотографий, которые он сделал еще в 1952 г., т.
е. задолго до первого полета в космос, совершенного Юрием Гагариным. На этих
фотографиях изображены индейцы кайяпо в ритуальной одежде племени. Глядя на эти
изображения, сразу думаешь о космонавтах. Кайяпо, которых не следует путать с каито,
живут на юге штата Пара в Рио-Фреско».

Жоэ Америко Перет любезно предоставил мне фотографии кайяпо в их ритуальных
костюмах, чтобы я мог опубликовать эти снимки в данной книге. Он сделал эти фотографии
в индейском селении неподалеку от Рио-Фреско на юг от штата Пара. Учитывая
невероятность этих поразительных костюмов, еще раз подчеркну, что Перет сделал эти
снимки в 1952 г., т. е. тогда, когда все мы (не говоря уже о диких индейских племенах) не
были знакомы с одеждой и снаряжением космонавтов. Только 12 апреля 1961 г. Юрий
Гагарин на своей ракете «Восток-1» впервые облетел вокруг Земли, и после этого события
вид космонавта в его специфическом костюме знаком нам не меньше вида кукол на витрине.
Кайяпо в сделанных из соломы костюмах космонавтов не требуют комментариев. Следует
разве что сказать, что ритуальные одеяния индейцев этого племени используются в таком
виде с древнейших времен. По словам Перета, их надевают по праздничным поводам.

Не требует комментариев и «легенда кайапо», пересказанная Жоэ Америко Перетом.
Перет услышал эту легенду в селении Горотире на берегу Фреско от индейца
Кубенкранкайна, старого советника племени, который носит титул «гвайбаба», что означает
«мудрый». Вот эта легенда, рассказанная мудрецом:

«Наш народ жил в большой саванне далеко отсюда. Оттуда можно было увидеть
горную цепь Пукатоти, чья вершина окружена туманом неизведанного. Тайна неизведанного
не раскрыта до сих пор. Солнце, устав от своей долгой прогулки, прилегло отдохнуть на
зеленую поляну за лесом, а Мембаба, создатель всего сущего, покрыл небо своей накидкой,
полной звезд. Если какая-то звезда упадет с накидки Мембабы, то Мемикенити бежит по
небу и возвращает звезду на ее место. Следит же за всем этим Меникенети, вечный страж.

Однажды с горных вершин Пукатоти в деревню впервые пришел Бепкоророти. Одет он был
в «бо» (так называется соломенный костюм, который вы можете увидеть на фотографии),
покрывавший его с головы до ног. В руке он нес «коп» — оружие, извергающее гром. Все в
деревне укрылись в кустах, преисполнившись страха. Мужчины пытались защитить женщин
и детей, а некоторые хотели победить незнакомца, но их оружие было слишком слабым.
Всякий раз, прикасаясь своим оружием к одежде Бепкоророти, воины падали на землю.
Воин, пришедший с небес, смеялся над слабостью тех, кто пытался победить его. Чтобы
доказать им свою силу, он поднял коп и указал им сперва на дерево, а затем на камень, и
уничтожил их. Все подумали, что Бепкоророти хочет показать им, что пришел сюда не для
того, чтобы вести войну. Все это продолжалось долгое время.

И была большая путаница. Самые храбрые воины племени пытались сопротивляться
Бепкоророти, но и им пришлось смириться с его присутствием, ведь он никому не мешал.
Его красота, белизна его кожи, нежность и любовь ко всем вокруг очаровали всех и склонили
людей племени на его сторону. Все поняли, что они в безопасности, и подружились с
Бепкоророти.

Бепкоророти нравилось забавляться с нашим оружием и учиться охоте. В конце концов
он стал обращаться с нашим оружием лучше, чем сильнейшие воины племени, и был он
храбрее храбрейших. Вскоре Бепкоророти приняли в племя. Его выбрала себе в мужья юная
дева, и они поженились. У них родились сыновья и одна дочь, которую они назвали
Ниопоути.

Бепкоророти был умнее всех, и поэтому он начал рассказывать племени о неизвестных
ранее вещах. Он сказал мужчинам племени, что нужно построить нгоби, «мужской дом»,
который теперь есть во всех наших селах. Там мужчины рассказывают юношам о своих
приключениях, и там юноши учатся, что делать в случае опасности и как правильно думать.
Этот дом был школой, а Бепкоророти учителем.

В нгоби члены племени начали развивать ремесла, пытаясь улучшить оружие, и не
было ничего, за что мы не благодарили бы великого воина, пришедшего к нам с небес. Это
он основал «великий совет», на котором мы обсуждаем заботы и беды нашего племени.
Порядок в племени стал лучше, и нам стало лучше жить и работать.

Часто юноши сопротивлялись и не хотели идти в нгоби. Тогда Бепкоророти надевал
свой бо и отыскивал этих юношей. Они же не могли сопротивляться ему и быстро
возвращались в нгоби, поскольку лишь там они были в безопасности.

Когда охота была трудной, Бепкоророти доставал свой коп и убивал животных, не раня
их при этом. Охотник всегда может забирать лучшую часть своей добычи, но Бепкоророти,
не употреблявший пищу племени, брал лишь то, что нужно было для его семьи. Его друзья
были не согласны с этим, но он не желал менять своих принципов.

С годами он изменился. Он больше не выходил на охоту с остальными, предпочитая
оставаться в своей хижине. Если же он и выходил, то шел на вершину Пукатоти, откуда он и
пришел. В один день он покорился воле духа своего, с которым больше не мог справляться, и
покинул деревню. Он собрал свою семью, и лишь Ниопоути не было там, а он спешил уйти.
Шли дни, а Бепкоророти все не появлялся. Внезапно он возник на поляне в центре селения и
издал ужасный воинственный крик. Все подумали, что он обезумел, и хотели его успокоить,
но когда мужчины попытались к нему приблизиться, началось страшное сражение.
Бепкоророти не пользовался своим оружием, но его тело дрожало, и тот, кто прикасался к
нему, падал на землю мертвым. Воины умирали один за другим.





Бой продолжался несколько дней, так как павшие воины восставали из мертвых и вновь
пытались укротить Бепкоророти. Они проследовали за ним до вершины горы. И там
произошло нечто столь невиданное, что все лишились дара речи. Бепкоророти, пятясь,
подошел к краю Пукатоти. Своим коп он уничтожал все, что попадалось ему на глаза. Когда
он поднялся на самую вершину горы, все деревья и кусты превратились в пыль. Послышался
сильный гром, земля задрожала, и Бепкоророти исчез в воздухе в окружении облаков дыма и
огня. Из-за того, что земля дрогнула, корни кустов вырвало из земли, плоды деревьев
исчезли, а животные убежали, так что племя начало страдать от голода. Ниопоути, дочь
небесного Бепкоророти, вышла замуж за воина и родила ему сына. Когда начался голод, она
сказала своему мужу, что знает, где найти пищу для своих односельчан. Но для этого нужно
было подняться в горы Пукатоти. Послушав Ниопоути, ее муж набрался мужества и пошел
вместе с ней. В Пукатоти, неподалеку от Мембабакенткре, Ниопоути нашла особое дерево и
уселась на его ветвях, держа на руках сына. Она попросила мужа согнуть ветви дерева,
чтобы те коснулись кончиками земли. В тот момент, когда это произошло, раздался громкий
взрыв, и Ниопоути исчезла в облаках, окруженная дымом, пылью и молниями. Послышался
гром.

Ее супруг прождал несколько дней. Он уже утратил всякую надежду и собирался
умирать от голода, но внезапно услышал грохот и увидел, что дерево вновь появилось на
прежнем месте. На дереве сидела его жена, а с ней был Бепкоророти. Они держали в руках
большие корзины, полные еды, которой муж никогда раньше не видел и не знал, что это.
Через некоторое время небесный Бепкоророти сел на волшебное дерево и приказал согнуть
его ветки к земле. После взрыва дерево вновь исчезло.

Ниопоути вместе со своим мужем вернулась в селение и передала старейшинам приказ
Бепкоророти: племя должно немедленно переселиться к Мембабакенткре, т. е. месту, где она
получила пищу. Ниопоути сказала также, что нужно сохранить семена фруктов, овощей и
кустов до времени дождей, а затем положить семена в землю, чтобы они принесли новый
урожай. Так племя начало возделывать землю. Наш народ перебрался к Пукатоти и жил там
в мире. Хижин в нашем селении стало больше, и они виднелись от гор до самого
горизонта...»

Я перевел легенду кайяпо, записанную исследователем культуры индейцев Жоэ
Америко Перетом, с португальского практически дословно. Эта легенда столь же древняя,
как и космический костюм из соломы, который носят индейцы в память о появлении
Бепкоророти.

В завершение этой главы мне хотелось бы сказать следующее:

Я не виноват в том, что бразильские индейцы кайяпо по праздникам поют хвалебные
песни пришельцам из космоса и носят соломенные костюмы, созданные по образу одежд
древнего космонавта, о котором говорят их легенды...

Я не виноват в том, что древние люди по всей планете рисовали на стенах пещер и на
скалах изображения «богов» со шлемами космонавтов на голове и палками на этих шлемах,
которые, черт побери, напоминают антенны для приема коротких радиоволн...

Я не виноват в том, что Енох и Илия, как и многие другие, были забраны на небо в
«огненной колеснице»...

Я ничего не могу поделать с тем, что турецкий военачальник Пири Рейс в 1513 г.
создал карты мира, на которых — еще до Колумба! — изобразил очертания побережья
Северной и Южной Америки и даже очертания Антарктиды, скрытые под слоем льда, о
которых мы узнали лишь благодаря эхолокационной системе в 1957 г. Я не знаю, кто
позволил Пири Рейсу воспользоваться спутником наблюдения и сверхсовременными
приборами эхолокации. ..

Индейцы племени кайяпо до сих пор поклоняются своему небесному учителю
Бепкоророти. На их изображениях он одет вот в такой костюм из соломы, поскольку
считается, что выглядел он именно так

Вы можете пытать меня и подвешивать вниз головой, но я не сумею ответить на
вопрос, из какого горячечного бреда в 230-й стих написанного на санскрите произведения
«Самарангана Сутрадхара» попало точное описание космических кораблей. Я исхожу из
того, что кто-то эти корабли в то время видел...

Всем святым для меня клянусь вам, что не я выдумал книгу Еноха. И я не
присутствовал при том, как пророк Иезекииль рассматривал космический корабль, который
он описал настолько подробно, что инженеры НАСА в наши дни могли бы его
реконструировать.

Не я сделал шумерские печати с изображением летающих по небу аппаратов в таком
количестве и с такой очевидностью, будто эти аппараты были весьма обыденным явлением
для древних шумерских царей.

Конечно, меня можно назвать фантазером. Но это не я придумал древние легенды о
драконах и небесных змеях, ведь я родился лишь в 1935 г., а этим легендам уже несколько
тысяч лет. Я, конечно, человек не злорадный, но было бы нечестно не сказать, что моя
правота греет меня холодными зимними вечерами.

Позволю себе напомнить вам о том, о чем я уже мимоходом упоминал: много лет назад
я впервые увидел ровные линии длиной несколько километров на равнинах Наска в Перу у
подножия Анд. С самолета эти линии напоминали взлетную полосу. Поскольку сеть этих
линий была создана давным-давно и видна лишь с большой высоты, я решил, что эти линии
обозначают культовое место индейцев, созданное в честь летающих богов.

После десятилетий исследований академическая наука продолжала утверждать, что эти
линии представляют собой астрономический календарь. Существует много аргументов
против этой теории, но здесь я ограничусь всего лишь одним вопросом: зачем туземцам
календарь, который виден исключительно с большой высоты? (Вот такие практические
вопросы никогда не интересуют науку. Она становится слепой, когда пытается презентовать
некую «истину».) Как бы то ни было, во все научные труды полосы на равнине Наска вошли
как астрономический календарь.

Таким образом, я был немало удивлен, когда после одной телевизионной дискуссии
археолог профессор Бартелл из Тюбингена сообщил мне о том, что теория о предназначении
линий в Наска для астрономических целей опровергнута. Долгосрочный эксперимент
показал, что невозможно обнаружить какую-либо связь между этими линиями и звездами.
По словам профессора Бартелла, ученые ввели в компьютер всю информацию о размещении
этих линий, а также о местонахождении и перемещении звезд, и в результате компьютер не
обнаружил ни одного соответствия, не смог предоставить ни одного доказательства в пользу
«теории календаря». Это, конечно, не означает, что моя теория верна, но предыдущие
подходы к этому вопросу себя не оправдали. Вскоре после этого я прочитал книгу19,
посвященную эксперименту, о котором рассказал мне профессор Бартелл. В ней теория о
линиях Наска как астрономическом календаре целиком и полностью опровергнута.

Я считаю, что утверждения моих оппонентов, что все мои доказательства являются
лишь плодом моей фантазии, унижают их достоинство и не свидетельствуют в пользу их
развитого интеллекта. И когда это, интересно, предлагались новые теории, чьи
доказательства основывались бы на фотографиях} Неужели мои противники не заметили
того, что по моим книгам снято два популярнейших документальных фильма? Фильма,
которые запечатлели на пленке факты, и эти факты можно показать всем и каждому? Ни
один из моих оппонентов не может оправдаться тем, что он не знает об этих документальных
свидетельствах, так как любой может посмотреть их — хоть в США, хоть в России, хоть в
Китае, не говоря уже о тех двадцати девяти странах, в которых вышли мои книги. А если они
отказываются от моих заснятых на пленку доказательств, то они ведут тебя как мистер
Кимбл20, пытающийся сбежать от пугающей истины.
[ Форма входа ]

Друзья сайта

  • сплавы по Белой
  • и конные туры по Уралу
  • медвежий жир
  • и его применение в тибетской медицине
  • средства лечения
  • от всех болезней
    [ Поиск ]

    [ Календарь ]
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024