Приветствую Вас Гость | RSS
Новый Эдем
Главная | Иезекииля не посещали видения | Регистрация | Вход
 
Иезекииль был ветхозаветным пророком. Описываемые далее события имели место
около 592 г. до н. э.:

«И было: в тридцатый год в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился
среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса...

И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и
сияние вокруг него, и как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было
подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был как у человека; и у каждого
— четыре лица, и у каждого из них — четыре крыла, а ноги их — ноги прямые, и ступни ног
их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь... И вид этих животных был
как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и
молния исходила из огня...

И смотрел я на животных — и вот, на земле подле этих животных по одному колесу
перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех
четырех — одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в
колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А
ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
И когда шли животные, шли и колеса подле них... И когда они шли, я слышал шум крыльев
их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском
стане; а когда они останавливались, — опускали крылья свои. И голос был со свода, который
над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои. А над сводом,
который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над
подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем...» (Иез. 1:1, 4-7,13,15—
19,24—26).

«И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: «Благословенна
слава Господа от места своего!» И также шум крыльев животных, соприкасающихся одно к
другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома...» (Иез. 3:12-13).

«И видел я: и вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого
херувима, и колеса по виду — как бы из камня топаза. И по виду все четыре сходны, как
будто бы колесо находилось в колесе. Когда шли они, то шли на четыре свои стороны; во
время шествия своего не оборачивались, но к тому месту, куда обращена была голова, и они
туда шли; во время шествия своего не оборачивались. И все тело их и спина их, и руки их и
крылья их, и колеса кругом были полны очей... И когда шли херувимы, тогда шли подле них
и колеса; и когда херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не
отделялись, но были при них. Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались,
поднимались и они...» (Иез. 10:9-12, 16—17)

Как-то во время необыкновенно оживленной лекции я зачитал эти отрывки,
выписанные на лист бумаги, и сказал, что взял их из Библии. Возмущенный оппонент





закричал: «Да как вам не стыдно такое говорить!» Тогда я достал из своей сумки
«Священное писание Ветхого и Нового Завета», изданное в Штутгарте в 1972 г. — так
называемую «Цюрихскую Библию». Более точного издания нет. Я передал ее возмущенному
гостю, и он лишился дара речи. В этой Библии были все приведенные цитаты.

Когда я сам впервые столкнулся с этим текстом, то был не менее удивлен, но сразу
понял, откинув религиозное толкование, что речь идет о технике.



Так на протяжении четырех столетий представляли себе набожные монахи образы
из видений Иезекииля Вверху: «ноги прямые... и сверкали, как блестящая медь» Внизу:
«будто колесо находилось в колесе»

Я дерзко решил, что Иезекииль — или тот, кто первым создал этот текст, — увидел
механизмы и просто описал то, что спустилось с небес и так его впечатлило. Он мог лишь
подбирать словесные соответствия, так как никогда не видел машин, и поэтому не мог
полностью понять функцию колес и крыльев — для него они были частями тела «живых
существ», поскольку они двигались. Само собой разумеется, что крылья в данном контексте
— крылья летательного аппарата, и когда ротор приземлялся, то производил впечатление





силы и мощи. Колеса и колесные обода стали «глазами» и вместе с «живыми существами»
отрывались от земли. Это напоминает вертолеты, которые поднимают шасси при взлете.

Иезекииль, свидетель приземления, описывал невероятный шум. Чтобы сполна
передать его громкость и свойства, он прибегает к сравнениям с гулом военного лагеря,
шумом большой воды. Так люди могут себе представить какие-то аналоги. Он также
рассмотрел, что пилот сидел на некоем подобии «трона».

Ввиду достижений технического прогресса мы видим, что описания не точны. Но для
меня очевиден тот факт, что пророка Иезекииля не посещали видения, он просто описывал
увиденные в реальности механизмы. За эту точку зрения на меня обрушился шквал острой
критики, я не мог доказать свою точку зрения, а «критики — самые кровожадные люди,
которые все-таки не доводят дело до кровопролития» (Джордж Бернард Шоу). Доказать же
это смог высококлассный техник, решивший разоблачить мои предположения.


Это — реконструкция грузового космического корабля, который пророк Иезекииль
увидел с расстояния около 60 м. Технически безупречные пропорции гарантирует бывший
главный конструктор НАСА, инженер Йозеф Блумрих

Впервые за двухтысячелетнюю историю библейского текста к нему подошли
критически с инженерной точки зрения. Этим инженером был Йозеф Блумрих, который
возглавлял в свое время конструкторско-исследовательскую группу НАСА в Хантсилле,
штат Алабама, обладал многочисленными патентами по ракетостроению и медалью за
выдающуюся службу НАСА. В своей книге «И небеса разверзлись» он привел инженерное
основание того, что в те времена существовал космический корабль, описанный пророком
Иезекиилем. В предисловии Блумрих пишет о том, что изначально хотел показать, насколько
«шатки» были мои предположения, но «мало кого поражение так вознаграждало,
захватывало и радовало». Вот результаты технических исследований Блумриха:

«Общее описание космического корабля можно прочитать в описании, приведенном
Иезекиилем. По этим описаниям, уже оторвавшись от текста, инженер может высчитать
пропорции летательного аппарата и построить его. При этом можно доказать, что результат
не только возможен с технической точки зрения, но и что все конструкции продуманы с
большим умом. И чем дальше изучаешь подробности, описанные Иезекиилем, тем сильнее


становится впечатление, что речь несомненно идет о техническом приспособлении, значит,
больше не имеет смысла говорить о подозрительном совпадении. Я выяснил, что
космический корабль Иезекииля имел вполне реальные технические характеристики:

Колесо в нескольких местах разделяется ступицей. Каждый сегмент оканчивается
валиками, которые могут вращаться в стороны и вокруг своей оси. Если бы кораблю
требовалось приблизиться к читателю, то колеса бы вращались вокруг главной оси вправо и
влево, а для этого требовалось бы (и этого не видно на рисунке), чтобы задние колеса
крутили нижние валики в противоположную сторону. Именно так Иезекииль и описал
механизм, сказав, что «когда шли они, то шли на четыре свои стороны»

На этом примере мы видим космический аппарат, существование которого не только
возможно, но и ввиду возложенных на него функций — весьма логично. Для нас
удивительно обнаружить технику, которая вовсе не является фантастической и в ближайшем
будущем станет доступна и нам. Кроме того, вышеуказанный космический аппарат был бы
привязан к кораблю-базе, который находился на орбите Земли. Фантастично только то, что
подобного рода техника была здесь две с половиной тысячи лет тому назад».

Самым значительным «побочным продуктом» произведенных Блумрихом
исследований стал патент номер 3.789.947 от 5 февраля 1974 г., полученный инженером за
колесо, вращающееся во все стороны, построенное на основе исследования откровений
пророка Иезекииля.

Значит, мое прочтение было правильным.

Впервые я заинтересовался текстами Иезекииля всего несколько лет тому назад. Старик
не давал мне покоя. Ведь его книга состоит всего из четырех разделов, которые пестрят
дорогими моему сердцу описаниями космического корабля. Книга включает в себя 48 глав,
полных притч, воззваний, приказаний, пророчеств и рассказов. И там полно необычного.



По описаниям пророка Иезекииля Йозеф Блумрих сконструировал колесо, вращающееся
во все стороны, на которое 5 февраля 1974 г. был выдан патент Соединенных Штатов под
номером № 3.789.947

За много веков книга Иезекииля неизбежно получала множество толкований. В одной
из книг, вышедших в 1981 г., обработано и процитировано 270 работ о пророке. 272 ученых
долгие годы изучали древние тексты. И хотя среди работ много откровенно кляузнических,
крохоборских, а глаза авторов часто зашорены теологическими догмами, это свидетельствует
о том, что к Иезекиилю до сих пор существует большой интерес. Неудивительно, ведь в
тексте заложена бомба с часовым механизмом, которая приведет к серьезным последствиям.
Все таинственное притягательно.

С недавних пор я стал в своих поисках руководствоваться примером Генриха Шлимана,
который смог обнаружить подсказки по поиску древнего города в поэзии Гомера и нашел
Трою.

То, что нашел я, позволит вам сопоставить с книгой пророка Иезекииля, главы 40 и 47.
Позволю себе привести здесь лишь важные для моих рассуждений отрывки, в которых я
выделяю курсивом наиболее значимые места. И делаю я это не случайно, ведь у каждого из


вас есть дома Библия, так что вы сможете сопоставить приведенный здесь текст с текстом
без сокращений. К тому же в качестве оправдания приведу вам в пример ученые
академические издания, которые используют ссылки на недоступные читателям источники.
Итак, Иезекииль пишет:

«В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый день месяца, в
четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и
Он повел меня туда. В видениях Божиих привел Он меня в землю Израи-леву и поставил
меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания; и
привел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в
руке его и трость измерения, и стоял он у ворот. И сказал мне этот муж: «сын человеческий!
смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду
показывать тебе, ибо ты для того и приведен сюда, чтоб я показал тебе это...

И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть
локтей, считая каждый локоть в локоть (обычный. — Э . А . ) с ладонью; и намерил он в этом
здании (т. е. стены. — Э . Д.) одну трость толщины и одну трость вышины.

Потом пошел к воротам, обращенным лицом к востоку, и взошел по ступеням их... И
намерил он в ширину от нижних ворот до внешнего края внутреннего двора сто локтей — к
востоку и к северу. Он измерил также длину и ширину ворот внешнего двора, обращенных
лицом к северу... И повел меня на юг, и вот там ворота южные... И повел меня восточными
воротами на внутренний двор; и намерил в этих воротах ту же меру...

И намерил он во дворе сто локтей длины и сто локтей ширины: он был
четырехугольный... И намерил в стене храма шесть локтей, а ширины в боковых комнатах,
кругом храма, по четыре локтя. Боковых комнат было тридцать три... окружность храма
восходила выше и выше вокруг храма...

И в длине здания перед площадью на задней стороне ее с боковыми комнатами его по
ту и другую сторону он намерил сто локтей, со внутренностью храма и притворами двора...
Дверные брусья и решетчатые окна, и боковые комнаты кругом, во всех трех ярусах, против
порогов обшиты деревом и от пола по окна.

От верха дверей, как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и
снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между
двумя херувимами, и у каждого херувима два лица...

Когда кончил он измерения внутреннего храма, то вывел меня воротами, обращенными
лицом к востоку, и стал измерять его кругом. Он измерил восточную сторону тростью
измерения и намерил тростью измерения всего пятьсот тростей; в северной стороне той же
тростью измерения намерил всего пятьсот тростей... Кругом него была стена длиною в
пятьсот тростей и в пятьсот тростей шириною, чтобы отделить святое место от несвятого...

И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. И вот,
слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его — как шум вод многих, и земля осветилась
от славы Его. Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел,
когда приходил возвестить гибель городу, и видение, подобное видениям, какие видел я у
реки Ховара...

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот из-под порога храма течет вода на
восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную
сторону жертвенника...

И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в
море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там,
где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много... У потока по берегам его, с
той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут
увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому
что вода для них течет из святилища...»

В целом, вся первая часть книги Иезекииля посвящена появлению Господа. Описание
видений весьма специфических колесниц, которые спускались с небес, изрыгая огонь и
искры, играли важную роль в мифах древних евреев. По преданиям, даже Ева, супруга
Адама, якобы видела такую небесную колесницу: «И взглянула Ева на небо, и узрела
колесницу светоносную, впряжены в которую были сияющие орлы, и великолепие
колесницы той не сможет описать сын человеческий, и взглянуть на нее не осмелится... и
вышли из колесницы ангелы».

Небесные колесницы, которые так часто встречаются в древних преданиях, на
конюшне не поставишь! Пророк Енох описывает огненную колесницу, Илия вознесся на
небо в колеснице, в которую впряжены были огненные кони. Так как интерпретаторы
Ветхого Завета упорно не желают отводить взгляд от древнееврейских преданий, они не
замечают того, что небесные колесницы, к примеру, встречаются и в буддийской мифологии:
ими пользовался великий учитель Падмасамбхава. Да и Арджу-на, герой индийского эпоса
«Махабхарата», летал в космос.

Во имя богов всех мифов и религий: ну почему люди думают, что таких огненных
колесниц не существовало?! Почему они отворачиваются от логичного объяснения этого
феномена?

Взгляды на это явление в академическом мире можно разделить на три группы.

Первую группу представляет теолог профессор Дж. Линд-блом, который усматривает в
них «описание галлюцинаций», вторую группу представляет его швейцарский коллега Отмар
Кель, говорящий о «видениях», в то время как профессор В. Бей-ерлин, представитель
третьей группы, описывает их в рамках теории о ритуалах древнееврейского празднества. И
только теолог Фриц Думмермут замечает, что «при ближайшем рассмотрении описываемые
отрывки плохо соотносятся с природными явлениями метеорологического или
вулканического характера». Так, недавно профессор Думмермут опубликовал статью в
журнале факультета теологии Базельского университета, в которой он отмечает: «Если мы
хотим и далее развивать изучение Библии, то сейчас пришло время взглянуть на вещи под
новым углом».

Браво! Действительно, был бы сделан шаг в правильном направлении, если бы был
создан международный проект по сравнению небесных колесниц, в рамках которого знатоки
Ветхого Завета собрались бы за круглым столом со специалистами в области индийской
мифологии, и все вместе они исследовали бы соответствующие тексты.

Не имеет смысла сводить глобальное явление пришествия небесных колесниц к
совершенно локальному событию на территории современного Израиля. Потому что это не
так!
[ Форма входа ]

Друзья сайта

  • сплавы по Белой
  • и конные туры по Уралу
  • медвежий жир
  • и его применение в тибетской медицине
  • средства лечения
  • от всех болезней
    [ Поиск ]

    [ Календарь ]
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024