Где-то между 1000 и 500 г. до н. э. на Землю прилетели инопланетяне. Они приказали
группе израильтян — нефиты в книге Мормона — перебраться в Южную Америку, при этом
опекали переселенцев: научили, как все сделать, и дали им компас.
Переселенцы в Южной Америке получили приказ построить храм по образцу храма
Соломона. Под руководством «богов» нефиты приступили к работе. После завершения
строительства один из «богов», «муж, вид которого похож на вид блестящей меди», полетел
на космическом челноке в Вавилон. Он приземлился у реки Хавар, где Иезекииль с другими
израильтянами был в плену. Кроме пророка Иезекииля все бросились прочь. «Муж, вид
которого похож на вид блестящей меди» понял по поведению Иезекииля, что тот является
духовным лидером группы. Он полетел с ним в Чавин де Уантар и показал только что
завершенный нефитами храм.
Но для чего он делал все это? Для того чтобы в будущем остались следы. А адресаты.
— мы. Инопланетяне хотели, чтобы потомки Иезекииля в далеком будущем увидели все эти
совпадения и поняли их. Они оставили в прошлом капсулу времени для будущего.
Я часто слышу возражения по поводу того, что если во времена Вавилона на землю
прилетали инопланетяне, то они должны были оставить в литературе и искусстве этого
периода след своего пребывания. Но они так и сделали. Мы совершаем огромную ошибку,
не анализируя древние предания с точки зрения современной науки и техники.
Я никогда не забуду ночь, проведенную в моем доме с моими приятелями археологами.
Поскольку я скептически отношусь к археологам, я начал задавать им ироничные
вопросы. Я спросил у них, что делать с находками, которые не укладываются в привычную
схему представлений, например с образцами техники, которые способны разрушить
существовавшие ранее теории. Образцы техники из древних времен? Завистливые коллеги
посчитают это злой шуткой.
Археологи сказали, что если найденные образцы будут «неземного происхождения»
или не будут укладываться в представления о культуре того времени, то о таких находках
просто промолчат. Археологи очень смеялись по этому поводу, но я подумал о том,
насколько безответственна такая мысль, высказанная даже в шутку: якобы устоявшееся
«священное» академическое мнение нельзя ставить под сомнение.
На этом настаивал и «муж, вид которого похож на вид блестящей меди», когда говорил
Иезекиилю: «Сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы
видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат».