Приветствую Вас Гость | RSS
Новый Эдем
Главная | Свитки Мертвого моря | Регистрация | Вход
 
То, что Мелхиседек жил как до Потопа, так и после, не должно вас удивлять.
Объяснение этому дает теория относительности, разработанная Альбертом Эйнштейном.
Если Мелхиседек, благодаря вмешательству архангела Михаила, поднялся на космический
корабль, который разогнался до высоких скоростей, а потом вернулся на Землю, то к
моменту приземления, хотя на борту прошло мало времени, на Земле могли пройти
десятилетия или даже столетия, а команда корабля практически не постарела бы. Итак,
Мелхиседек по-прежнему был молод, бодр и готов к выполнению своих задач. Да и вообще,
точное время и имена не имеют никакого значения. Все эти легенды невозможно
упорядочить по времени. И как звали того, кто выжил во время Всемирного потопа? Ной, как
говорится в Библии? Утнапишти, как значится в шумерском эпосе о Гильгамеше,
написанном две тысячи лет до н. э.? А может быть, выжившего во время Потопа звали Муль-
куайкай — так индейцы племени кагаба, живущие в Колумбии, называют жреца, который, по
их легендам, пережил Всемирный потоп, спасшись на волшебном корабле? Все эти имена —
лишь отголоски и дым. Важна сущность преданий.

Не следует думать, что мы забыли о книге Мормона, переведенной Джозефом Смитом.
Как же книга Мормона связана с сапфировой книгой Адама, ангелом Разиэлем, полетом на
небо Еноха и «детьми из пробирки» Ноем и Мелхиседеком? В переведенной Смитом книге
Ефера написано, что во время строительства Вавилонской башни иаредиты вышли в
открытое море на своих восьми кораблях. Иаредиты ведут свой род от брата Иареда, а сам
Иаред был отцом Еноха!

«Иаред» в переводе означает «спустившийся», т. е. иаредиты ведут свой род от самого
Бога и именно поэтому удостоились расположения Бога, который после Потопа перевез их
на новые земли. Команда космического корабля заботилась о своем потомстве, и, очевидно,
именно от них пошли традиции, основанные на семейных ценностях.

Напомню вам, что в книге Ефера иаредиты плывут на новую родину на восьми баржах
без окон, каждая из которых плотная, как сосуд. Подобная же легенда описана в
вавилонском сказании о сотворении мира «Энума элиш». Там тоже есть история о
Всемирном потопе, но выжившего зовут Атрахасис. От этого эпоса до наших времен дошли
только отрывки, но, судя по ним, бог Энки снабдил избранного для выживания Атрахасиса
точными указаниями по поводу того, как ему построить корабль. Когда Атрахасис
признался, что ничего не знает о кораблестроении, бог Энки нарисовал на земле план
корабля и подробно все описал.

Американский востоковед Захария Ситчин был первым ученым, который решился дать
современную интерпретацию шумерским, ассирийским, вавилонским и библейским текстам:
«Энки потребовал, чтобы люди построили «крытый» корабль, совершенно герметичный и
запечатанный «прочной» смолой. В нем не должно быть ни отверстий, ни палубы, «чтобы
солнце не светило внутрь». Этот корабль должен был напоминать корабль Апсу, «сулили» —
именно это слово (вернее, «солелет») используется в современном иврите в значении
«подводная лодка». Энки сказал: «Пусть твой корабль будет ма.гур.гур (корабль, который
легко может перемещаться и не бояться ударов волн)».

Джозеф Смит получил золотые пластины в 1827 г. Бедный переселенец из Шотландии
не знал ни арамейского, ни древнееврейского. Он не мог читать шумерскую клинопись, да в
те времена, собственно говоря, и не было в мире людей, которые могли бы перевести
вавилонские письмена, ведь они были обнаружены и расшифрованы уже после смерти
Джозефа Смита, в том числе и эпос о Гильгамеше. Как же объяснить совпадения в книге
Ефера с другими текстами, которые были найдены впоследствии?

Наши современники склонны рассматривать историю сквозь очки, изготовленные
учеными. Если эти очки были изготовлены в мастерских точных наук, например математики,
физики, биологии или химии, то они способны улучшить зрение людей. Но с тех пор как
теология и психология обрели статус научных дисциплин, эти очки замутнились. Нужно
было оставить две этих науки в рамках чистой веры, ведь, когда теологи и психологи
«научно» обрабатывают древние тексты, повинуясь законам своих гильдий, их учения
сочатся мутными водами веры. И эти воды мы должны пить, считая их результатами
научного познания! Какая гадость!

И вот наука, выражаясь высоким стилем, столь свойственным ей, доказывает нам, что
древние хронисты лгали. Загнанные в угол, ученые готовы признать (с чем, кстати, не
согласны археологи, этнологи и специалисты по доисторическому периоду развития
человечества!), что люди тысячи лет назад уже могли строить корабли, способные пересечь
Атлантику, лишь бы не рассматривать возможность помощи со стороны инопланетных
наставников.

Неужели авторы эпоса «Энума элиш» лгали, говоря, что Атра-хасиса научил строить
корабли бог Энки? Почему нужно было говорить, что это «боги» подали Ною и Утнапишти
идею постройки водонепроницаемых кораблей? Какие такие волшебники смастерили
искусственное освещение на кораблях иаредитов? Если на земле не было представителей
высшего разума, то как же объяснить чудо «искусственного оплодотворения», благодаря
которому на свет появились такие необычайные люди, как Ной и Мелхиседек?

Мне известно, что Ной вовсе не одинок в своей роли. Древнего шумерского прототипа
Ноя звали даже не Утнапишти. Это был более древний персонаж сказаний по имени
Зиусудра. Этот пример явственно свидетельствует о том, что разнообразные хронисты: а)
черпали вдохновение из более ранних источников; б) давали древним героям имена,
распространенные среди их народа. Но как бы ни звали того, кто сумел пережить Всемирный
потоп, по древним преданиям, все эти люди были полубогами. Ни в одной легенде не
говорится о том, что людям удалось совершить этот подвиг самостоятельно!

Если критически и незамутненным взглядом рассматривать все, что сохранилось от
древних текстов, то обнаруживаются особые признаки, благодаря которым мы можем
охарактеризовать «богов».

В отличие от правящего во вселенной Бога божественные создания из легенд и мифов
вовсе не были всемогущими. И они не появлялись в образе сказочных фей, которые при
помощи волшебной палочки могли перенести целые народы с одного континента на другой.
Да, «боги» сами летали над землей и в исключительных случаях брали с собой пассажиров,
но перевезти большие группы людей на своих летательных аппаратах они не могли. Эти
свидетельства вполне понятны: «боги» не пользовались огромными космическими
кораблями, на земле их технические возможности были весьма ограниченны. Должно быть,
их летательные аппараты были чем-то средним между «шаттлом» и вертолетом. Инженер
НАС А Джозеф Блумрих, проанализировав книгу Иезекииля, пришел к выводу, что в
библейские времена вполне можно было создать небольшой корабль.

Большой космический корабль, находившийся на орбите Земли — люди на нашей
голубой планете его не видели — отправил на Землю небольшой летательный аппарат. Как и
в случае с американскими «шаттлами», в таком аппарате могло уместиться всего несколько
человек. Используя прямоточный воздушно-реактивный двигатель, «шаттл» начал
постепенно погружаться в атмосферные слои Земли. Энергию для двигателя поставлял
ядерный реактор (противники атомной энергии, возможно, скажут, что тогда команда
погибла бы от радиации. Это чушь. Не умирают же моряки после долгого путешествия на
атомных подлодках!). На высоте около 10 км над поверхностью Земли «шаттл» остановился,
и из него вылетело от двух до четырех вертолетов, связанных с «шаттлом». (Скептики могут
возразить, что вертолеты с их лопастями не могут «выехать» из «шаттла». Я с этим не
согласен, так как лопасти могут быть складными, т. е. построенными по принципу
автомобильной антенны. Откуда же берется энергия? Да, вы совершенно правы. Все из того
же атомного реактора.) «Шаттл» спускается пониже. Теперь благодаря лопастям вертолетов
он способен опуститься как на равнину, так и на гору. (Вы думаете, это утопия? Откуда
пришельцы узнали о плотности земной атмосферы возле самой поверхности планеты? Как
они догадались, какие вертолетные лопасти подходят для земных условий? Ответ на это
прост: поскольку они были более технически развитыми существами, чем мы, то сумели
исследовать нашу атмосферу, находясь на орбите. Кроме того, гребные винты могут
перемещать «шаттл» в любой Жидкой среде, начиная от пресной или соленой воды и
заканчивая маслом или виски, а винты вертолетов — и это уже давно доказано
современными авиаконструкторами — легко можно приспособить к любому атмосферному
давлению.)

К тому же версия о вертолетах объясняет шум, гром и грохот, с которым, согласно всем
— абсолютно всем! — древним хроникам, появлялись боги, что повергало людей в
неописуемый ужас.

На небольших «шаттлах» целый народ через океан не перевезешь. Если «Бог»,
«Всевышний», он же «Царь небесный», хотел переселить группу людей на другой
континент, он вынужден был обучить их кораблестроению.

Если не будут найдены какие-нибудь еще древние тексты, которые, несомненно, до сих
пор ждут своих первооткрывателей, мы так и не узнаем, в какое же время все это произошло,
но все же когда-то это случилось.

Поклонение «летающему змею» у вавилонян, В сооружениях, оставшихся от инков и майя,
египтян, хеттских племен и других народов мы можем найти множество изображений

Месопотамии

Строительство пирамид,
символизировало поклонение
близость к ним правителей

«летающих змей»

которое Ступенчатые пирамиды майя не очень
богам и похожи на сделанные из блоков пирамиды в
Каире, но в Египте (как и в Сахаре) тоже
были ступенчатые пирамиды. В то же время
пирамида Теотихуакана в Мексике
напоминает пирамиды в Египте.
Месопотамские зиккураты также похожи на
ступенчатые пирамиды




Книга пророка Даниила 3:21,25: «Тогда мужи
сии связаны были в исподнем и верхнем
платье своем, в головных повязках и в прочих
одеждах своих, и брошены в печь,
раскаленную огнем... На это он сказал: "вот, я
вижу четырех мужей несвязанных, ходящих
среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого
подобен сыну Божию"»




«Пополь-Вух», глава «Игра в мяч и
преисподняя Шибаль-бы»: «После этого
юноши вошли в средоточие огня, в "Дом
пламени". Внутри этого дома был только
бушующий огонь, но они там не сгорели, хотя
там все превращалось в уголь и пепел. И, как
обычно, они были бодрыми и здоровыми,
когда занялась заря. А очень хотелось

(владыкам Шибальбы), чтобы (братья) быстро
погибли там, где они находились. Но не
случилось, однако,по желанию обитателей
Шибальбы, и в сердцах их погасло мужество»





Было бы очень полезно и почетно расширить этот небольшой список совпадений
текстов Америки и Старого Света в диссертации, соответствующей государственным
стандартам в том случае, если государство действительно заинтересовано в том, чтобы
разгадать древние тайны.

Тур Хейердал указывает на дальнейшие параллели в культурах древних американцев и
Старого Света, например технику прядения хлопка, традицию обрезания мальчиков, способ
изготовления золотых изделий, оружия и т. п. Журналист и ученый Герд фон Хасслер
установил, что имена богов и названия городов были поразительно похожи на обоих
континентах.

Последние сомнения насчет перемещения культуры из Месопотамии в Южную и
Центральную Америку снимаются благодаря тексту предания «Пополь-Вух» («предки
пришли с востока»):

«Таково было исчезновение и конец Балама-Кице, Балама-Акаба, Махукутаха и Ики-
Балама. Они были первыми людьми, пришедшими туда с другой стороны моря, где
поднимается солнце. Они пробыли здесь долгое время; когда они умерли, они были уже
очень старыми, владыки страха перед богом и устроители жертвоприношений, как они
назывались. Все перечисленное они принесли (в свой город) — те, кто после пребывания на
той стороне моря получили (знание) картин Тулана, картин — так они назывались, —
которыми они писали все то, что содержалось в их истории».

В 1519 г., когда испанские завоеватели подошли к столице ацтеков Теночтитлану в
Мексике, царь ацтеков Монтесума (1466—1520) произнес перед местным священством ц
аристократией впечатляющую речь, которая начиналась так: «Вам, как и мне, известно, что
наши предки были родом не из этих земель, в которых мы живем, так как пришли они сюда
издалека под предводительством великого вождя».

Монтесума был высокообразованным властителем своего народа, он разбирался в
науках того времени и хорошо знал предания своих предков. Он знал, о чем говорит.
Прибытие в Америку испанцев под предводительством Фернандо Кортеса было воспринято
как исполнение пророчества о возвращении бога Кетцалькоатля, поэтому Монтесума не
оказывал испанцам сопротивления.





Итак, вопрос о том, было ли на самом деле подобное культурное влияние, уже не
подлежит дискуссии. Намного интереснее определить, когда и почему это произошло.

Представляется весьма затруднительным определить, когда же это случилось.
Несмотря на возможность в рамках археологии определить возраст дошедших до нас
реликвий, мы даже приблизительно не можем определить, когда же произошло переселение
из Старого Света в Новый. Ацтеки говорили о древних преданиях, время возникновения
которых им не было известно. То же самое произошло с инками и майя. То, о чем говорил
автор предания, он пережил не сам, ибо так было записано в «картинах отцов». Итак,
источников, на которые опирались хронисты, нет —, в чем их можно упрекнуть. Кем были
эти «отцы», когда они перебрались из Старого Света в Новый... об этом авторы хроник не
знали. И все же археологические данные указывают на далекое прошлое. В статье,

опубликованной в журнале «Сайентифик американ»,

знаменитого американского

исследователя майя Нормана Хаммонда речь идет о керамических осколках, найденных на
севере Юкатана между Мексиканским заливом и Карибским морем. Эта находка датируется
2600 г. до н. э. Мотивы изображений на керамике соотносятся с доклассическим периодом
майя. Эта новая дата вызвала всеобщий ажиотаж;, так как, по мнению нынешней
академической археологии, древняя империя майя возникла около 600 г. до н. э., а
доклассический период майя начался около 900 г. до н. э. Что же делать с этими
керамическими осколками, которые на полтора тысячелетия старше и не могут уложиться в
эту схему? Конечно, ученым хотелось бы выбросить эти осколки и забыть о них, чтобы
переложить решение этой проблемы на будущие поколения.

Каждая новая находка, датировка которой не укладывается в схему, еще более
усложняет загадку, и все же мы надеемся на то, что таких находок будет больше. Итак,
подведем итоги: мы не можем сказать ничего определенного о том, когда же произошло это
легендарное переселение, так как для ответа на этот вопрос у нас нет ни письменных
свидетельств, ни археологических находок. Эта дата скрыта во тьме человеческой истории.

Столь же непонятной представляется и причина этого большого переселения. Скорее
всего, переселение произошло через Берингов пролив между мысом Принца Уэльского в
Северной Америке и мысом Дежн?ва в Евразии. И это притом, что Берингов пролив зимой
покрыт льдом, а во все другие времена года осколки льда и туман осложняют плавание — и
так происходит до сих пор. Для людей, живших тысячи лет назад, этот крайне опасный
водный путь кажется совершенно неподходящим. Но если предположить, что люди
перебрались в Америку через Атлантический океан, используя плоты, каноэ и другие
примитивные судна, то это означает, что они совершенно точно знали, куда им нужно плыть.

Конечно же, меня нельзя обвинить в том, что я недооцениваю храбрость и решимость
наших вышедших из каменного века предков и не признаю их способность к безрассудной
отваге в критических ситуациях, но все же я не могу поверить, что они пошли на явное
самоубийство. Они были жителями суши и наверняка боялись бурного моря, которое
сокрушило бы примитивные плоты. Раз уж они пошли на эту опасную экспедицию, то
должны были иметь стоящую цель для этого. Если принять это как данность, становится
понятно, по какой причине они это сделали. «Боги» пообещали им Землю Обетованную. Из
этого обещания возникла необходимость научить своих подопечных строительству кораблей
и навигации. Боги показали небольшим группам людей — ведь это не было «переселение
народов»! — как добраться на крошечных судах до их цели. Именно так это описано в
преданиях индейцев.

Открытым остается вопрос о том, какими же были мотивы «богов» , почему они
решили рассеять небольшие группы людей по разным регионам Земли? Может быть, они
хотели поместить своих «полубожественных» потомков в более безопасное место? А может,
предвидели будущее развитие человечества и то, как будет формироваться их культура?
Возможно, они ожидали, что в конце концов среди потомков искусственно созданных
прародителей Ноя и Мелхиседека появятся ученые, которые обнаружат «божественное»
наследие и поймут его? Были ли они уверены в том, что оставленные ими следы не
затеряются?

Существуют определенные закономерности, которым подвержены живые существа,
нравится ли им это или нет. Мотылек летит к огню и ничего не может с этим поделать.
Человек должен есть и пить, чтобы выжить, нравится это ему или нет. Это базовые
потребности организма. Точно так же разумное существо задается вопросами, хочет ли оно
того или нет. Разум желает знать: что же было раньше? Как мы стали теми, кем являемся?
Откуда взялся рассудок, отличающий вид Homo sapiens от животных? Все эти вопросы
приводят нас к проблеме «богов», желаем мы того или нет. Жажда разума может лишь на
время удовлетвориться кажущимися ответами, однако в какой-то момент разум уже не
может смириться с полуложью. Разум — это вообще неукротимое создание. Оно настойчиво
в своем вопросе о том, что же было раньше. И в конце концов разум понимает, что история
человечества, если вычеркнуть из нее «богов», превращается в белое слепое пятно.

Мифы и легенды содержат отголоски того впечатления, которое произвело на древних
людей появление «богов». Хронисты подхватывали нить предания и ткали ее дальше. Таким
образом действия «богов» оказались записанными — начиная от информации о грохоте во
время их появления и заканчивая многочисленными указаниями, данными «божествами» для
жителей Земли. Исходя из своих возможностей, древние люди обращали обретенные знания
в архитектурные шедевры и поразительные предметы искусства, а также пользовались
«анахроничной» техникой. Казалось бы, разумных людей более поздних времен это должно
было заинтересовать.

То, что эти следы были оставлены «божествами» намеренно, указано в предании

«Пополь-Вух»,

которое относится к величайшим письменным памятникам зари

человечества. Там написано, что слуги богов «все перечисленное принесли (в свой город), —
те, кто после пребывания на той стороне моря получили (знание) картин Тулана, картин —
так они назывались, — на которых они писали все то, что содержалось в их истории». Итак,
древнее предание майя-киче основывается на более ранних текстах, и эти тексты вошли в
книгу Мормона. Из двадцати четырех пластин книги Мормона, которые составляют лишь
небольшую ее часть, Джозеф Смит перевел историю о пересечении Атлантического океана
иаредитами.

Большую часть книги Мормона, переведенной Смитом, составляют книги Нефия. Кем
же был Нефий? Он появился в одной еврейской семье, жившей в Иерусалиме около 600 г. до
н. э., т. е. через тысячу лет после иаредитов. Его отца звали Легий, а мать — Сария.

В первой главе, стихе четвертом книги Мормона Нефий рассказывает:

«И вот, было так, что в начале первого года правления Седе-кии, царя Иудейского (отец
мой, Легий, жил в Иерусалиме всю свою жизнь), появилось много пророков в том самом
году, предсказывающих народу, что он должен покаяться и что иначе великий город
Иерусалим будет разрушен».

И это действительно так. Иерусалим был разрушен в 586 г. н. э. В это легендарное
время жили пророки Иеремия и Иезекииль. Это были необычайные времена, так как оба
пророка — как Иеремия, так и Иезекииль — говорили со своим «Богом», который спустился
с небес в огненной колеснице.

Как и эти двое выдающихся пророков, с Богом говорил и отец Нефия Легий. Вот что
написано в книге Нефия, глава 1, стих 6 и далее:

«И было: в то время как он молился Господу, явился огненный столп и предстал пред
ним на скале, и многое увидел и услышал он. И потрясло его то, что он увидел и услышал, и
сильно вострепетал он.

И вот он увидел, что Некто сходит из глубины небес; и сияние Его превосходит блеск
полуденного солнца».

Существо из огненного столпа приказало Легию, Сарии и их детям — в том числе и
Нефию — собрать всю семью и их друзей. Эта группа людей, по словам «Бога», была
избрана,для того, чтобы уехать в далекие земли. Справившись с некоторыми трудностями,
эта группа переселенцев построила под руководством своего загадочного владыки корабль:

«И было, что Господь сказал мне: Ты построишь корабль по образу, который Я укажу
тебе, дабы Я мог переправить твой народ через эти воды» (Первая книга Нефия, глава 1, стих
6).

Мало того, этот загадочный незнакомец подарил переселенцам пищу космонавтов,
которую не нужно было готовить. Он знал, что еда валена для тела, но есть и нечто более
важное — компас:

«И было так, что мой отец, поднявшись утром, вышел из шатра и к своему великому
удивлению увидел на земле круглый шар искусной работы, сделанный из чистой меди. В
середине же шара находились две стрелки, одна из которых указывала путь, по которому нам
нужно было отправиться в пустыню.

И мы следовали по указанию шара, который вел нас по наиболее плодородным частям
пустыни» (Первая книга Нефия, глава 16, стихи 10 и 16).

Во время морского путешествия отец Нефия Легий умер, и Нефий взял на себя
командование кораблем. Из-за того что «Господь» наиболее благосклонно относился к
Нефию, братья ему завидовали и поэтому привязали его к мачте корабля. В этой неприятной
ситуации выяснилось, насколько же важен компас:

«И было, когда они связали меня так, что я не мог повернуться, компас, уготованный
Господом, перестал действовать. А потому они не знали, куда направлять корабль» (Первая
книга Нефия, глава 12, стих 12).

Когда путешествие на райскую землю подошло к концу, экспедиция попала на
американский континент, а металлические пластины и компас остались с ними:

«И я, Нефий, принес также с собой летописи, начертанные на медных листах, а также
шар, или компас, который, согласно записям, был уготован для моего отца рукою Господа»
(Вторая книга Нефия, глава 5, стих 12).

Основываясь на написанном в книге Нефия, исследователи книги Мормона убеждены в
том, что эта группа прошла от Красного моря по Аравийскому полуострову и, подойдя к
побережью Индийского океана — где-то между Аденом и Аманом, — построила корабль, а
затем переплыла на нем на Южноамериканское побережье по южной части Тихого океана.
Джеймс Е. Талмейдж датировал это событие 590 г. до н. э., и эту дату нам стоит запомнить.





Следует также сказать о некоторых поразительных совпадениях. То, что записал
Джозеф Смит в 1827 г., переводя текст с металлических пластин, говорится и в сказании
«Пополь-Вух». Смит ничего не мог знать о содержании библии майя, так как она была
переведена только в 50-е гг. XX в. Вольфгангом Корданом.

Итак, независимо друг от друга до Американского континента добрались две группы:

иаредиты в своих герметично закрытых кораблях. Это произошло во времена «первого
пришествия богов». Это были те самые легендарные времена, о которых писали хронисты,
говоря о сапфировой книге Адама, вознесении на небо Еноха, «детях из пробирки» Ное и
Мелхиседеке, а также о Утнапишти, Зиусудре и всех остальных;

нефиты, которые добрались до восточного побережья Южной Америки через
несколько тысяч лет, а именно в 590 г. до н. э. Вскоре после прибытия Нефий приказал
воздвигнуть храм: «И я, Нефий, построил храм, наподобие храма Соломонова, но с той
разницей, что он не был так богато украшен, как храм Соломонов, так как не нашлось в
стране необходимых для этого драгоценностей. Но образ строения был подобен храму
Соломонову и очень искусной работы» (Вторая книга Нефия, глава 4, стих 16).

Я не пытаюсь доказать, что определенные части книги Мормона истинны, но прихожан
Церкви Иисуса Христа Святых последних дней порадует то, что в результате своих
исследований я наткнулся на такое доказательство. Итак, Нефий построил храм, подобный
храму Соломона. Если эта информация верна, то в Южной Америке должен быть храм,
похожий на храм Соломона в Иерусалиме, т. е. строение с внешним и внутренним дворами,
скинией и стенами с четырьмя вратами, указывающими на четыре страны света. Этот храм
должен быть построен где-то в VI — V вв. до н. э. Кроме того, храм Нефия должен был
появиться внезапно и ни в коем случае не должен быть связан с типичной для Южной
Америки тех времен архитектурой. Искомый храм должен быть первым в своем роде, это не
должно быть строение, основывающееся на традициях Южной Америки.

Меня интересует не столько храм, к которому подходит это описание, сколько следы
того «бога», который позволил нефитам оказаться в Южной Америке. Присутствовал ли этот
«бог» после прибытия в Америку или же исчез? И еще, где Нефий брал необходимое
количество людей для строительства? Он же прибыл в Америку с небольшой группой!

Сразу после прибытия нефиты «принялись пахать землю и начали сеять семена: да, мы
посеяли все наши семена, которые мы привезли с собой из земли Иерусалимской» (Первая
книга Нефия, глава 18, стих 24).

Нефиты начали активно размножаться. Они практиковали полигамию (которая была
запрещена государством в 1890 г.). Если исходить из того, что группа переселенцев состояла
из ста женщин и ста мужчин и каждая женщина рожала в год по ребенку, то у не-фитов уже
через пятнадцать лет была бы община в 1500 человек. Родившиеся в Америке дети по
достижении половой зрелости, т. е. лет в пятнадцать, следовали примеру взрослых и вносили
свой вклад в размножение. Через тридцать лет уже пять тысяч нефитов могли бы петь хвалу
своему «господу». Итак, людей для строительства храма было достаточно, к тому же к этим
работам могло привлекаться и коренное население. Рабочей силы хватало.

А «господь» все еще был там! По прибытии он дал Нефию следующее указание:

«По повелению Господню, я сделал листы из руды, на которых я мог бы выгравировать
летопись моего народа» (Первая книга Нефия, глава 19, стих 1).

Прошло тридцать лет. «Господь» заботился о создании точной хроники событий. И
вновь он приказывает Нефию:

«И прошло тридцать лет с тех пор, как мы покинули Иерусалим. И я, Нефий, до сего
времени вел летопись о моем народе на листах, сделанных мною. И было, что Господь Бог
сказал мне: Сделай другие листы; и ты выгравируешь на них много того, что будет угодно
Мне и полезно твоему народу» (Вторая книга Нефия, глава 5, стихи 28—30).

Может быть, «господь» был тщеславным? Зачем ему нужна была гравировка «того, что
будет угодно ему»? «Господь» требовал того, чтобы его важные слова были выгравированы
на металлических пластинах, а значит, он считал их важными для будущего, ведь иначе он
воспользовался бы менее стойкими материалами, например папирусом, кожей или деревом.
Этот предусмотрительный «господь» заботился о сохранности его наставлений —
наставлений, обращенных к умным людям будущего.

Итак, возникает интересный вопрос: есть ли в Южной Америке храм, построенный по
образцу храма Соломона? Можно ли найти там доказательства деятельности «богов»?

Я приглашаю вас посетить этот храм.

[ Форма входа ]

Друзья сайта

  • сплавы по Белой
  • и конные туры по Уралу
  • медвежий жир
  • и его применение в тибетской медицине
  • средства лечения
  • от всех болезней
    [ Поиск ]

    [ Календарь ]
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024